Logo
  • Оценка
  • Экспертиза
  • О компании
  • Контакты
+7 (351) 265-02-05
+7 (951) 240-88-14
info@vita-garant.ru

Судебная автотехническая экспертиза

  • Главная →
  • Экспертиза →
  • Судебная автотехническая экспертиза

Агентство "Вита-Гарант" имеет опыт более 20 лет в проведении судебных автотехнических экспертиз. Мы гарантируем независимость и непредвзятость при проведении судебных экспертиз. Высокая квалификация и профессионализм экспертов Агентства "Вита-Гарант" позволяет выполнять экспертизы в кратчайшие сроки с неизменно высоким качеством.
Наша организация проводит следующие виды автотехнических экспертиз:
  • Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика) (номер экспертной специальности 13.3);
  • Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки (номер экспертной специальности 13.4);
  • Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям (номер экспертной специальности 13.6)
Наши преимущества

Выбрав нас вы можете быть уверены в результате
Обоснованная цена
Стоимость проведения экспертиз устанавливается на основании нормативов трудоемкости и стоимости экспертного часа согласно Приказам Минюста.
Оперативность
Мы выполняем экспертизы строго в сроки, установленные судом.
Гарантия качества
Мы гарантируем, что наши экспертные заключения отвечают принципам достоверности и обоснованности.   
Защита
При вызове в суд наши эксперты дают исчерпывающие пояснения по возникшим вопросам, обосновывая достоверность полученных в заключении выводов. 
Рассчитайте стоимость услуг за 20 секунд
Ответьте на несколько простых вопросов и получите бесплатную консультацию эксперта + расчёт стоимости услуг
Отправляя данные, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Бесплатная консультация
эксперта
Расчёт стоимости
услуг
Заключение о целесообразности
проведения экспертизы

Связаться с нами

Если у вас остались вопросы или вы хотите оставить заявку, воспользуйтесь формой запроса или напишите нам.
Logo
+7 (351) 265-02-05
+7 (351) 238-22-29
+7 (951) 240-88-14
info@vita-garant.ru

454080, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 41 

Политика конфиденциальности
Выберите подходящий курс
Food-съемка (20 часов)
Wedding-съемка (24 часа)
Fashion-съемка (18 часов)
Lifestyle-съемка (18 часов)
Какой тип занятий вам подходит?
Из какого вы города?
Как вас зовут?
Контактные данные
Ваша почта
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Оформить заказ

Оформить заказ

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оформить заказ

Отправляя данные, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика) (номер экспертной специальности 13.3)
Это трасолого-автотехническое исследование транспортных средств (ТС), различных объектов, следов и вещной обстановки на месте происшествия в целях определения траекторий и характера движения ТС на стадии схождения и расхождения, взаимного расположения ТС и их расположения относительно пешеходов и других объектов на дороге до столкновения (наезда) и установления координат места столкновения (удара), наезда, опрокидывания.
Автотехническая трасологическая экспертиза — исследование, которое изучает следы, оставшиеся на поверхности объекта после того или иного механического воздействия. Необходима, чтобы установить, могло ли конкретное повреждение автомобиля появиться при заявленных обстоятельствах. Для этого эксперт осматривает и оценивает поврежденные элементы автомобиля, сопоставляя результаты осмотра с данными об обстоятельствах аварии. Такая экспертиза проводится в следующих случаях:
  • При отказе в выплате по КАСКО или ОСАГО, если страховая компания ссылается на то, что имеющиеся повреждения автомобиля не могли появиться в конкретном ДТП.
  • При занижении размера компенсации страховой компанией, отказе оплачивать устранение некоторых из полученных в аварии повреждений автомобиля. В этом случае страховщики утверждают, что автомобиль получил дефекты в разные моменты, и часть из них не связана с конкретной аварией (дефекты были до ДТП или появились после него). Трасологическая экспертиза при ДТП позволяет определить «принадлежность» конкретных повреждений автомобиля к произошедшей аварии.
  • Если в результате ДТП столкновения между автомобилями не было. Это — ситуации, в которых участники аварии стараются уйти от столкновения и врезаются не друг в друга, а в другие предметы (деревья, столбы, ограждения и т.п.). В таких случаях страховая компания может заявить, что ДТП не было, а повреждения автомобили получили потому, что их водители не справились с управлением. Еще один нюанс заключается в том, что ПДД предписывает водителям тормозить, если возникает опасность столкновения. Маневрирование в такой ситуации становится нарушением, и получается, что водители виноваты в аварии. На основании имеющихся данных об аварии, осмотра места происшествия и изучения следов и дефектов на автомобилях эксперт сможет установить, можно ли классифицировать данный случай как ДТП, ущерб по которому должен компенсироваться в рамках ОСАГО или КАСКО.
Как проводится независимая трасологическая экспертиза при ДТП?
Исследование проводят в следующем порядке:
  • Осмотр поврежденных в аварии автомобилей. Желательно, чтобы эксперт мог осмотреть все автомобили, участвовавшие в конкретном ДТП. Имеющиеся дефекты и следы столкновений фотографируют, замеряют, фиксируют их расположение на кузовных элементах. Отдельно эксперт может фиксировать глубину повреждения ЛКП, степень и характер деформации кузовных элементов и т.п. Эти сведения потребуются для последующего анализа следов столкновения.
  • Осмотр места ДТП. Выполняется не во всех случаях, может потребоваться, если при ДТП часть повреждений автомобиль получил в результате ударов об ограждения, столбы, деревья и пр. В некоторых случаях место аварии осматривается сразу же после столкновения, пока его следы еще можно зафиксировать (сфотографировать). Такой осмотр дает эксперту максимум информации о том, как именно произошло ДТП.
  • Изучение документации. Дополнительно эксперту, выполняющему исследование, потребуются сведения из ГИБДД о произошедшей аварии: справка с места ДТП, составленный протокол, схема ДТП и т.п. Кроме того, может потребоваться техническая документация по участвовавшим в аварии автомобилям.
  • Анализ собранной информации. Эксперт сопоставляет полученные данные, и на основании их делает выводы о том, могли ли имеющиеся дефекты, повреждения быть получены при заявленных обстоятельствах, были ли они получены в один и тот же момент.
  • Формирование заключения. Транспортно-трасологическая экспертиза предполагает подготовку развернутого отчета, в котором представлены не только выводы эксперта, но и имеющиеся фотоматериалы, данные об участвовавших в аварии автомобилях, имеющихся у них дефектах и повреждениях, процессе возникновения следов от тех или иных ударов.
Автотехническая трасологическая экспертиза может проводиться во внесудебном или в судебном порядке. Внесудебная экспертиза выполняется по заказу одного из участников ДТП и может использоваться для досудебного урегулирования конфликта со страховой компанией, при подаче письменной претензии, а также как приложение к иску, если спор дойдет до суда. Судебную трасологическую экспертизу проводят по требованию суда, если имеющейся у судьи информации недостаточно для принятия решения по конкретному делу.

Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки (номер экспертной специальности 13.4
Объем, виды и способы ремонтных работ определяются экспертом в зависимости от характера, степени повреждения и состояния (коррозионного разрушения) отдельных деталей, с учетом необходимости проведения работ по разборке/сборке, подгонке, регулировке, окраске, антикоррозионной и противошумной обработке и т.д., в соответствии с технологией, установленной предприятием - изготовителем КТС, а в случае отсутствия сведений о технологии ремонта предприятия-изготовителя - путем экспертной оценки по имеющимся аналогам и данным официальных представительств предприятий-изготовителей.
Стоимость новых деталей, узлов, агрегатов и материалов определяется исходя из средних рыночных цен на оригинальные запасные части и материалы, цен в официальных представительствах предприятий-изготовителей, сложившихся в данном регионе, а в случае отсутствия этих данных, исходя из розничных цен, приведенных в сборниках цен.
Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям (номер экспертной специальности 13.6)
Данный вид экспертизы проводится с целью установления:
  • Соответствия проведенного ремонта технологии производителя;
  • Соответствия технологических процессов ремонта требованиям производителя автомобиля;
  • Качества нанесенного лакокрасочного покрытия и его толщины;Качества сборки автомобиля;
  • Оригинальности деталей.

Спасибо

Ваш заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Какое исследование вас интересует?
Категория транспортного средства, подлежащего экспертизе
Укажите количество поврежденных элементов?
Категория транспортного средства, подлежащего экспертизе
Категория транспортного средства, подлежащего экспертизе
Вид происшествия?
Укажите ваши контактные данные
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter